Ежедневно с 10:00 до 20:00
Левый берег: Горская, 2,
ЖК "Радужный каскад"
Биоакустическая коррекция (БАК)
в Новосибирске
Ответьте на 3 вопроса
и получите консультацию специалиста со скидкой 50%*
Предложение действует при обращении через сайт
Познакомимся
Покажем как проходят занятия
Проверим все компоненты речи
*скидка 50 % распространяется на диагностику
ко всем специалистам, кроме психолога
Коррекции речевых и поведенческих нарушений
у детей дошкольного и школьного возраста
Пройдите тест за 1-2 минуты
и получите консультацию специалиста со скидкой 50%*
*скидка 50 % распространяется на диагностику ко всем специалистам, кроме психолога
Начать тест

Пройдите опрос и получите скидку 50%
на консультацию специалиста
Назад
Вперёд
Пройдите опрос и получите скидку 50%
на консультацию специалиста
Назад
Вперёд
Пройдите опрос и получите скидку 50%
на консультацию специалиста
Назад
Вперёд
Пройдите опрос и получите скидку 50%
на консультацию специалиста
Заполните данные и мы закрепим за Вами бонус
10 сеансов БАК 7 500₽
Запишитесь сейчас
Нажимая кнопку «Записаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»

*скидка 50 % распространяется на диагностику ко всем специалистам, кроме психолога
10 сеансов БАК 7 500₽
Запишитесь сейчас

Нажимая кнопку «Записаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»

*скидка 50 % распространяется на диагностику ко всем специалистам, кроме психолога
Преимущества данного метода
  • Эффективность
  • Неинвазивность
  • Безопасность
  • Безболезненность
  • Не вызывает привыкания
Сколько нужно процедур?
Полный курс лечения — от 8 до 15 сеансов.
Длительность каждого сеанса — 20 мин.

Во время биоакустической коррекции ребенок
может заниматься спокойными играми.
Методика используется с целью восстановления
утраченных функций головного мозга у пациентов,
которые имеют нарушения центральной нервной
системы различного происхождения
Этапы программы:
  • В основе метода биоакустической коррекции (БАК)
    Используется концепция непроизвольной саморегуляции. Восстановление процессов саморегуляции осуществляется акустической стимуляцией, согласованной с текущей биоэлектрической активностью мозга
  • Предъявление музыкоподобных звуков, параметры которых
    согласованы с показателями частотной структуры ЭЭГ и синхронны с событиями биоэлектрической активности мозга, создает уникальные условия адаптивной стимуляции. Популярная проблема, избавиться от которого можно только под контролем опытного специалиста.
  • Простыми словами:
    мелодия в наушниках «подстраивается» под индивидуальную работу мозга. Предъявляемые звуки синхронизируются с данными электроэнцефалограммы и активируют определенные области мозга, где зарегистрированы необходимые волны
Для коррекции развития у детей БАК применяется при:
  • алалии;
  • дизартрии;
  • детской афазии;
  • задержке речевого и психоречевого развития (ЗРР, ЗПР);
  • раннем детском аутизме (РДА), расстройствах;
  • аутистического спектра (РАС);
  • умственной отсталости;
  • генетических синдромах;
  • дисграфии, дислексии;
  • расстройстве пищевого поведения;
  • логоневрозе (заикании);
  • последствиях гипоксии;
  • ДЦП;
  • энцефалопатиях различного генеза;
  • последствиях нейроинфекций;
  • головных болях, мигрени;
  • при черепно-мозговых травмах, нарушениях мозгового кровообращения;
  • астеническом состояние.
Результаты лечения
  • У ДЕТЕЙ
    Общий эффект при различных заболеваниях — подтвержденное улучшение параметров ЭЭГ, нормализация психоэмоционального состояния и улучшение сна.

    СДВГ различной этиологии
    В 85% случаев — уменьшение в 2-2,5 раза количества клинических признаков СДВГ и показателей выраженности симптомов. Без медикаментозного лечения.

    Преходящие тики
    В 85% случаев — полное исчезновение симптомов (в тяжелых случаях значительное снижение количества тиков), в 15% — уменьшение гиперкинетических движений (могут усиливаться при стрессовых ситуациях). Без медикаментозного лечения.

    Энурез (связанный с ММД)
    В 80% случаев — полное исчезновение симптомов (в тяжелых случаях значительное уменьшение количества мочеиспусканий за ночь или количества раз в неделю). Без медикаментозного лечения.

    Психопатия и эмоциональные расстройства
    в подростковом возрасте
    В 70% случаев — уменьшение реактивной тревожности, улучшение показателей САН, коррекция поведения.
    Без медикаментозного лечения.

    ЗПР церебрально-органического генеза
    Выравнивание эмоционального фона, стимуляция частных психических функций, ускорение или в тяжелых случаях запуск речевого развития, повышение способности к обучению.
    Ускорение в 2,5 раза и более классических методов лечения (медикаментозное лечение и развивающие занятия).
  • У ВЗРОСЛЫХ
    Общий эффект при различных заболеваниях — подтвержденное улучшение параметров ЭЭГ, самочувствия активности, настроения и других клинических показателей, уменьшение реактивной и личностной тревожности.

    Невроз с астеническим синдромом
    Улучшения в 80% случаев по оценке специалистов Клиники неврозов Санкт-Петербурга. Проводится в комплексной терапии, при нетяжелых формах — самостоятельно.

    Невроз с депрессивным синдромом
    Улучшения в 70% случаев по оценке специалистов Клиники неврозов Санкт-Петербурга. Проводится в комплексной терапии, при нетяжелых формах — самостоятельно.

    Вегетативные расстройства,
    психосоматические расстройства
    (нейродермиты и т.п.)
    Улучшения в 85% случаев. Проводится в комплексной терапии, при нетяжелых формах — самостоятельно.

    Невроз с фобическим синдромом,
    навязчивые состояния, панические атаки
    Улучшения в 80% случаев. Проводится в комплексной терапии, при нетяжелых формах — самостоятельно.


    Органические поражения мозга
    (постинсультные нарушения, последствия ЧМТ)
    В 70% случаев наблюдается уменьшение тревожности, улучшение когнитивных способностей, снижение показателей лобных дисфункций, восстановление речи. Проводится в комплексной терапии.
Противопоказанием к БАК является:
  • Острый послеоперационный период
  • Гипертонический криз
  • Высокая температура тела
  • Ранний этап после ЧМТ
  • Психотическое состояние
  • С осторожностью: эпилепсия
Продолжительность курса
биоакустической коррекции (БАК)
определяет врач-невролог или специалист прошедший обучение и имеющий сертификат обучения
(10-15 процедур, продолжительность процедуры по 15-25 минут, выполняется через день или каждый день).

В нашем центре методика БАК применяется
в комплексной реабилитации, и включает в себя:

занятия с логопедом-дефектологом, психологом,
ава-терапистом, нейропсихологическую коррекцию
миофункциональную гимнастику, остеопатию
Закажите обратный звонок
от администратора центра
Нажимая кнопку «Заказать звонок», я даю свое согласие
на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006
года №152-ФЗ «О персональных данных»

Боитесь, что ребёнок
не сможет спокойно сидеть?
Мы предоставляем абсолютно бесплатно 3 пробных занятия.
На пером занятии ребёнок осваивается в кабинете.

Второе занятие - подготовка к БАК, одеваем наушники, по возможности наносим гель.

На третьем занятии пробуем подключиться
и провести процедуру.
Почему родители Новосибирска выбирают нас?
  • Результат
    Мы успешно решаем проблемы речевого развития
    и коррекции поведения, более чем у 100 детей в месяц.
  • Квалификация
    Наши специалисты постоянно обучаются и повышают свою квалификацию.
    Работаем с детьми от 2 до +∞ с различными нарушениями речи и интеллекта.
  • Стоимость
    Доступные цены центра позволяют родителям
    решать проблемы речевого развития детей быстро и комфортно.
Доверьте развитие
своего ребёнка профессионалам
Специалисты центра "Проговорун"
  • Чачина
    Алёна Дмитриевна
    Директор центра, логопед-дефектолог, психолог подростковый, взрослый и семейный
    Давайте знакомиться!
    Это я - Чачина Алена Дмитриевна.
    Собственно это я руковожу центром.
    Моя душа вся без остатка лежит тут.

    Постоянно обучаюсь, мотивирую
    остальных специалистов центра постоянно
    обучаться, собственно поэтому весь центр
    и вся его работа направлена на результат.

    По 1-ому образованию я олигофренопедагог,
    по 2-ому - логопед. Знаю как запускать речь,
    ставить звуки, работать на результат
    и создать успех у ребенка на занятиях.
    сейчас получила третье- психологическое.

    Работаю с самыми разными детками от нормы, до детей с сочетанными нарушениями. Расшифрую ЭЭГ с точки зрения логопеда и нейропсихолога. Как психолог работаю в семейных и индивидуальных запросах.

    Общий стаж работы более 10 лет.
    Приходите, познакомимся!
  • Шульдикова
    Наталия Сергеевна
    Логопед-дефектолог, АВА-терапист
    Ведущий специалист по запуску и развитию речи.
    Это тот специалист, который долго не решался перевернуть свою жизнь на 180.

    Однажды пришло время что-то менять, так она попала к нам в центр, вспомнив о своей давней мечте обучать и заниматься развитием детей.

    Отличается требовательностью в выполнении домашнего задания, упорством, непреодолимой тяге к знаниям.

    За внешней требовательностью скрывается
    очень мягкий и чуткий человек.

    Опыт работы 3 года, работает с детками
    с нарушениями развития, речи, с тяжелыми множественными нарушениями, рас, аутизмом, дцп.
  • Прорубщикова
    Кристина Сергеевна
    Клиническая психология, практическая
    нейропсихология, Ава-терапия
    Познакомимся?

    Меня зовут Кристина и я знаю как помочь вашему ребёнку через общий подход с неврологической и психологической точки зрения

    В работе я ориентируюсь в первую очередь на ребёнка, его особенности и ищу к нему личный подход, поэтому мои занятия проходят нестандартно, незаученно. Каждое занятие, уникально построено под каждого ребёнка

    Я точно знаю как установить правила и границы так, чтобы мы с вами уважали друг друга

    Основные направления по которым я работаю этот клиническая психология, практическая нейропсихология, ава терапия, СМК и сенсорная интеграция

    1,2,3,4,5 приходи играть! Приходи играть!
Онлайн оплата услуг центра
Для оплаты услуг на сайте, добавьте необходимую услугу в корзину и перейдите к оплате.
Направления работы
Логопед
-дефектолог
Диагностика
и коррекция
речевых нарушений
Психолог,
нейропсихолог
Помогаем детям
понять себя
и мир
Биоакустическая
коррекция (БАК)
Коррекции речевых
и поведенческих нарушений
у детей дошкольного и школьного возраста
Подготовка
к школе
Учиться
- это весело
и интересно!
Услуги центра
ПСИХОЛОГ
1 500 ₽
Личная консультация (взрослый), 60 минут
Семейная (2 взрослых),
60 минут
3 000 ₽
Консультация
Родитель-Ребенок
(детско-родительская консультация),
90 минут
3 000 ₽
1 500 ₽
Занятие
индивидуальное (ребенок), 60 минут
НЕЙРОПСИХОЛОГ,
СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ,
МОЗЖЕЧКОВАЯ СТИМУЛЯЦИЯ,
АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
Развитие понимания речи
(с элементами АВА-терапии), 40 минут
1 600 ₽
Разовое занятие
По абонементу
от 4 занятий
1 400 ₽
Абонемент
на 4 занятия
5 600 ₽
БИОАКУСТИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ (БАК)
10 сеансов
8 000 ₽
5 сеансов (назначаются
после прохождения
основного курса,
по необходимости)
4 000 ₽
Консультация
нейропсихолога
от 4х лет (2 часа)
4 000 ₽
Развернутое заключение
нейропсихолога
2 000 ₽
Сенсо-моторная коррекция,
30 минут
1 300 ₽
Разовое занятие
По абонементу
от 4 занятий
1 100 ₽
Абонемент
на 4 занятия
4 400 ₽
Сенсорная интеграция,
30 минут
1 300 ₽
Разовое занятие
По абонементу
от 4 занятий
1 100 ₽
Абонемент
на 4 занятия
4 400 ₽
SOUNDSORY
разовое занятие
1 100 ₽
Занятия у нейропсихолога
2 200 ₽
Разовое занятие
По абонементу
от 4 занятий
Абонемент
на 4 занятия
6 800 ₽
1 600 ₽
Консультация развитие
понимание речи (дефектолог)
40 минут
ГРУППЫ
«Основы счета
и грамотности
у дошкольников»,
40 минут
900 ₽
Группа «Основы счета
и грамотности
у дошкольников,
с нарушением интеллекта»,
40 минут
800 ₽
Группа «Основы счета
и грамотности
у дошкольников»,
40 минут
800 ₽
Коммуникативные
АРТ-группы, 50 минут
1 600 ₽
Индивидуальные
занятия, АРТ-терапия,
50 минут
1 800 ₽
АВА-ТЕРАПИЯ
Занятие у
АВА-тераписта,
60 минут
2 200 ₽
Разовое занятие
1 700 ₽
По абонементу
от 4 занятий
Абонемент
на 4 занятия
6 800 ₽
Написание протокола
занятий по АВА-ТЕРАПИИ
5 000 ₽
МАССАЖ
Курс миофункционального массажа (лого, 10 сеансов)
11 000 ₽
Тейпы лицо (без материала)
500 ₽
Не знаете какая услуга подойдёт?

Запишитесь
на диагностическую консультацию
со скидкой 50%*
Акция только при обращении через сайт
*скидка 50 % распространяется на диагностику ко всем специалистам, кроме психолога

Часто задаваемые вопросы

ВОПРОС:
Когда отдавать ребёнка в первый класс?
Ответ:
Одни родители спешат пораньше отдать ребенка в школу и не тратить, как им кажется, лишнее время на игры в садике или дома.
Других одолевают страхи, что ещё рано и малышу будет слишком трудно.
А третьи искренне не понимают когда уже пора вести чадо за парту - уже в 6,5 или подождать ещё год?

Вопрос вполне серьёзный.
7 лет - это среднестатистический возраст, когда у детей происходит ростовой скачёк, а так же формируются необходимые навыки, наступает готовность к школе.
Но ведь мы прекрасно знаем, что все дети разные, а развитие не всегда происходит чётко по расписанию.

Ребёнок должен созреть по многим параметрам:
🔸Эмоциональная готовность - как будет восприниматься смена обстановки, большое количество незнакомых людей.
🔸Социальная готовность - уметь принимать авторитет учителя, личные границы одноклассников, не бояться выходить к доске или отвечать на вопрос перед всем классом.
🔸Речевая готовность для успешной коммуникации с одноклассниками и учителем.
🔸Когнитивная готовность - удержанию внимания на учителе и предмете обсуждения, запоминанию новой информации.
🔸Физическая готовность - в том числе мелкая моторика и развитие кисти для правильного удержания ручки и карандаша.

Отдав ребёнка в школу раньше срока можно столкнуться со множеством проблем и отбить охоту к обучению на долгие годы вперёд.

⚡ Например есть высокий риск дисграфии - это нарушение процесса письма, повторяющиеся ошибки, замена букв или их неправильное написание, сложности с удержанием ручки.
⚡ При нарушении фонематического слуха ребёнок неправильно слышит и понимает слова, а значит выполнять задания или правильно писать под диктовку он не сможет. Например, слово "ногти" слышит и пишет как "локти".
⚡ Очень часто сейчас встречается дизартрия - речевое нарушение с неправильным произношением звуков. И если ничего с этим не сделать, то вероятнее всего у него будет и дисграфия тоже, ведь как слова произносятся с ошибками, так и будут записываться.
И это далеко не полный список...

⁉️ Как же можно понять, когда отдавать в школу, созрели ли все функции у ребёнка?
Самый лучший способ - пройти нейропсихологическую оценку готовности ребёнка к школе и при необходимости экспресс-подготовку к первому классу.
ТЕМА:
6 шагов к эффективной терапии
Ответ:
. Сформулируйте запрос.

Первое, с чего советуют начать поиск терапевта, это формулировка запроса: что беспокоит? Кому-то нужно быстро решить локальную проблему (например, страх авиаперелетов), которую можно проработать в ходе краткосрочной терапии или с коучем. Другие настроены на более глубокую и продолжительную работу. Также имеет смысл оценить свое эмоциональное состояние — стабильное ли оно, или, может быть, вы находитесь в состоянии горя, острого кризиса.

От того, как вы ответите на эти вопросы, зависит выбор специалиста, поскольку разные терапевты работают с разными проблемами. В идеале, прежде чем приступить к поискам, есть смысл почитать о том, какие вообще направления существуют в психологии, чем они отличаются друг от друга. Это поможет избежать разочарования от терапии.

В психоанализ лучше идти, если человек настроен работать продолжительное время, если проблема не стоит остро. То есть даже если эмоционально пациент чувствует себя плохо, то это “плохо” — стабильное. Если же вам внезапно стало плохо (допустим, человек оказался в состоянии горя), то лучше обратиться за поддержкой к клиническим или кризисным психологам с большим опытом.

2. Посмотрите, где учился терапевт.

Существует несколько каналов поиска психологов и психотерапевтов — специальные сайты-агрегаторы, сайты психологических ассоциаций, соцсети, сарафанное радио. Независимо от того, где вы ищите терапевта, главное, на что нужно обращать внимание, это его образование.

У психотерапевта обязательно должно быть высшее психологическое образование, а не сертификат об окончании краткосрочных курсов. Желательно, чтобы вуз, в котором учился терапевт, был государственным». Важно также, какую специализацию получил терапевт и получил ли он ее вообще. Дополнительную специализацию можно получить в рамках магистратуры, курсов повышения квалификации или программ по профпереподготовке.

Советую также обращать внимание на профессиональное развитие терапевта. Если диплом психолога он получил 10 лет назад и больше нигде не учился, это должно насторожить. С осторожностью нужно относиться и к специалистам, у которых дипломов и сертификатов очень много — особенно если они получены по разным направлениям.

Наличие у терапевта десятка разнонаправленных дипломов меня, скорее, оттолкнет. Быть хорошим специалистом во всём невозможно. Один только психоанализ можно изучать и погружаться в него много лет.

Также есть смысл почитать отзывы о терапевте, посмотреть его соцсети. Это дает более целостное представление о специалисте и о том, как он работает.

3. Обращайте внимание на ценник терапевта.

На сегодняшний день средняя стоимость часа работы хорошего специалиста в Ростове-на-Дону — 2-2,5 тыс. рублей. Сюда входят аренда кабинета и супервизия. Высокий чек оправдан, если терапевт — известная личность, титулованный специалист с большим опытом работы. Если этого нет, то стоимость выше средней — повод задуматься. Как, впрочем, и низкий ценник. Если специалист берет за консультацию небольшие деньги, то можно сделать вывод, что он либо начинающий, либо не супервизирует клиентов.
КОНТАКТЫ
Новосибирск,
Левый берег: Горская, 2, ЖК "Радужный каскад"

+7 (951) 371-39-83
govorun_7600@mail.ru
@2023 Все права защищены
ИП Чачина Алёна Дмитриевна
ОГРНИП 321547600057312
ИНН 540600685637
Made on
Tilda